Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
331 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Занятная была игрушка, несмотря на простоватый сюжет и графоманские текстовки. Особенно в Драгонфалле эти простыни с кривым любительским переводом мозг выносили. Зато саунд был зачетный.
Геймер Niordan 11
Я помню первый запуск с толкача,
Когда зимой внезапно сел аккумулятор.
И все, что говорил я сгоряча,
Не передать цензурными словами.
Геймер Niordan 11
LootHunter писал:
Я посмотрел Гримуар волшебства - у него заклинания прерываются
Вот как раз мне и хотелось узнать, как это реализовано в пошаговой системе. С ванилью понятно, стукнули - сбросилась полоска, опять жди несколько секунд кулдауна. А здесь? Ходят-то по очереди. Или каст занимает несколько ходов?
Геймер Niordan 11
LootHunter писал:
стало бы от этого сближение на абордаж менее удобным?
Возможно оно стало бы менее быстрым. Кстати, раз уж в обзоре делался упор именно на версию с пошаговыми боями, хотелось бы узнать как это отразилось на механике игры. Чем заменили штраф брони, упреждение, концентрацию? Остался ли Гримуар причудливого волшебства и какой у него стал штраф? Можно ли с пошаговой системой выманивать поодиночке жирных врагов? Да и вообще пошаговые бои - это шаг вперед или назад?
Геймер Niordan 11
LootHunter писал:
Морские сражения уж точно не стоило делать сегментами «Визуальных новелл»
Зато в таком виде проще рашить на абордаж, если нет желания морочиться с прокачкой команды и апгрейдом судна.
Геймер Niordan 11
Simfono писал:
Фильм - скучная пустышка
А разве можно снять что-то хорошее по абсолютно бредовой книжке? "Муниципальный дарвинизм"... до такого треша еще додуматься надо было.
Геймер Niordan 11
Lost_Lethal писал:
Не ушёл. Пару лет назад dtf.ru перезапустили, разумеется, для этого нужна профессиональная команда, сайт набрал популярности, подтянулись пользователи со своим контентом
Тут неплохо было бы прояснить что в данном конкретном случае служит стимулом для написания статей и на каких условиях их выкладывают. Возможно им банально платят какие-то деньги за контент, но груша, как я понимаю, была не об этом.
LootHunter писал:
Когда Gamer.ru только создавался - конкурентов практически не было.
Самое главное не было видосов на любой вкус на ютубе. Сомневаюь, что "профессиональная команда" и "реальные усилия" смогут как-то переломить ситуацию. Новое поколение выбирает стримить на твич и пилить говновидосы на тытрубу. Особо ушлые при этом умудряются еще и донат сшибать.
Груша стала крайне нишевым продуктом, и боюсь, что любые попытки что-либо изменить просто ее угробят окончательно.
Геймер Niordan 11
Enchantress писал:
Ещё идеи?
Ютуб и стим растащили возможных авторов и целевую аудиторию. Ну и плюс игр, для которых нужно писать вдумчивый анализ раз-два и обчелся, в большинстве случаев летсплея с бубнежом более, чем достаточно. Да и монетизировать видосы можно к тому же. Так что мобильная версия, реанимация админки, материальное стимулирование авторов уже ничего не решат. Поезд ушел. В лучшем случае груша останется последним прибежищем тех, кому просто нравится писать, т.к. их контент на других сайтах просто не нужен - не тот формат.
Геймер Niordan 11
Проходить Атом рпг на инглише? Мсье знает толк в извращениях.
Геймер Niordan 11
Да ладно, сделали из игры какую-то страшилку для казуалов. Ничего там такого запредельно сложного нет.
Геймер Niordan 11