Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Занятная была игрушка, несмотря на простоватый сюжет и графоманские текстовки. Особенно в Драгонфалле эти простыни с кривым любительским переводом мозг выносили. Зато саунд был зачетный.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Я помню первый запуск с толкача,

    Когда зимой внезапно сел аккумулятор.

    И все, что говорил я сгоряча,

    Не передать цензурными словами.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • LootHunter писал:

    Я посмотрел Гримуар волшебства - у него заклинания прерываются

    Вот как раз мне и хотелось узнать, как это реализовано в пошаговой системе. С ванилью понятно, стукнули - сбросилась полоска, опять жди несколько секунд кулдауна. А здесь? Ходят-то по очереди. Или каст занимает несколько ходов?



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • LootHunter писал:

    стало бы от этого сближение на абордаж менее удобным?

    Возможно оно стало бы менее быстрым. Кстати, раз уж в обзоре делался упор именно на версию с пошаговыми боями, хотелось бы узнать как это отразилось на механике игры. Чем заменили штраф брони, упреждение, концентрацию? Остался ли Гримуар причудливого волшебства и какой у него стал штраф? Можно ли с пошаговой системой выманивать поодиночке жирных врагов? Да и вообще пошаговые бои - это шаг вперед или назад?



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • LootHunter писал:

    Морские сражения уж точно не стоило делать сегментами «Визуальных новелл»

    Зато в таком виде проще рашить на абордаж, если нет желания морочиться с прокачкой команды и апгрейдом судна.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Simfono писал:

    Фильм - скучная пустышка

    А разве можно снять что-то хорошее по абсолютно бредовой книжке? "Муниципальный дарвинизм"... до такого треша еще додуматься надо было.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Lost_Lethal писал:

    Не ушёл. Пару лет назад dtf.ru перезапустили, разумеется, для этого нужна профессиональная команда, сайт набрал популярности, подтянулись пользователи со своим контентом

    Тут неплохо было бы прояснить что в данном конкретном случае служит стимулом для написания статей и на каких условиях их выкладывают. Возможно им банально платят какие-то деньги за контент, но груша, как я понимаю, была не об этом.

    LootHunter писал:

    Когда Gamer.ru только создавался - конкурентов практически не было.

    Самое главное не было видосов на любой вкус на ютубе. Сомневаюь, что "профессиональная команда" и "реальные усилия" смогут как-то переломить ситуацию. Новое поколение выбирает стримить на твич и пилить говновидосы на тытрубу. Особо ушлые при этом умудряются еще и донат сшибать.

    Груша стала крайне нишевым продуктом, и боюсь, что любые попытки что-либо изменить просто ее угробят окончательно.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Enchantress писал:

    Ещё идеи?

    Ютуб и стим растащили возможных авторов и целевую аудиторию. Ну и плюс игр, для которых нужно писать вдумчивый анализ раз-два и обчелся, в большинстве случаев летсплея с бубнежом более, чем достаточно. Да и монетизировать видосы можно к тому же. Так что мобильная версия, реанимация админки, материальное стимулирование авторов уже ничего не решат. Поезд ушел. В лучшем случае груша останется последним прибежищем тех, кому просто нравится писать, т.к. их контент на других сайтах просто не нужен - не тот формат.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Проходить Атом рпг на инглише? Мсье знает толк в извращениях.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Да ладно, сделали из игры какую-то страшилку для казуалов. Ничего там такого запредельно сложного нет.



    Smile

    Геймер Niordan 11


Чат